Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Адрес:
366213, ЧР, Гудермесский район,с. Кади-Юрт, ул.Ш.Арсункаева,8
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.1972

Образовательная деятельность

Адрес:
366213, ЧР, Гудермесский район, с.Кади-Юрт, ул. Ш.Арсункаева,8
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.2010

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет химии. Назначение - комплексное использование учебного оборудования, ТСО, химического эксперимента на уроках химии и  проведения различного рода самостоятельных и лабораторных работ

Список оборудования

ПК- 1

Проектор -1

Интерактивная доска -1

Химическая посуда, реактивы, плакаты. 

Комплект кабинета химии.

Полный список оборудования

Кабинет биологии. Назначение - содействие активной познавательной деятельности учащихся на уроках, во внеурочной, внеклассной работе по предмету.

Список оборудования

ПК- 1

проектор -1

интерактивная доска -1

Стенды, плакаты

Столы и стулья-14 комплектов

Шкаф-1

Полный список оборудования

Кабинет информатики и ИКТ

Список оборудования

ПК -13

проектор-1

интерактивная доска -1

ноутбуки-7

принтер-1

стенды

Копьютерные столы - 14

кабиннет физики

Список оборудования

компьютер -1

интерактивная доска -1

мультимедиапроектор-1

стенды

Столы и стулья-14 комплектов

 

Полный список оборудования

Кабинет ОБЖ

Список оборудования

Компьютер-1

мультимедиапроектор -1

экран - 1

стенды

комплект кабинета ОБЖ

Столы и стулья-14 комплектов


О библиотеке

Количество посадочных мест16
Количество учебников10579
Количество методпособий71
Количество художественной литературы110
Количество электронных образовательных ресурсов0

Об объектах спорта

1)НаименованиеОбъекты спорта
Описание

спортзал- 1, спортплощадка-1, футбольное поле -1, волейбольная площадка -1.

 

 

 

Список оборудования

турник, гири, макеты граната спортивная, волейбольные мячи, футбольные мячи, скакалки, обручи, канат для лазания, сетка волейбольная, сетка для ворот, конь гимнастический, мяч для метания, теннисный стол, ракетки для настольного тенниса. 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

· Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

· Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

· Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

· Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

· Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

· Тренажёры и спортивное оборудование.

Средства воспитания

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы;

 б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определённым образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия.

 2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

 а) выясняют условия совместного выполнения задания;

 б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

 е) утверждают самооценки членов группы;

 е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребёнка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчинённого и наоборот);                                      

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитания                                                                                                        Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечёт за собой появление новых потребностей. Осуществляется через

 -дежурство по классу, школе;

-работа на пришкольном участке;

-летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания                                             Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

-организационно-деятельностные;

 - соревновательные;

 - сюжетно-ролевые.

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Информационная база школы включает в себя:

информационно-образовательный сайт школы;

На информационно-образовательном сайте школы существует возможность переключения просмотра страниц сайтов в “Версию для слабовидящих”.

 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

  https://mon95.ru/ - Министерство образования и науки ЧР

 http://biblioteka-chr.ru/ - Национальная библиотека ЧР

https://urok95.ru/ - Республиканский образовательный порта ЧР «УРОК 95»

https://edu95.ru/ - Образовательный портал ЧР

http://check.ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал ЕГЭ

https://sdamgia.ru/ - Образовательный портал для подготовки к экзаменам

https://ege.sdamgia.ru/ - Образовательный портал для подготовки к экзаменам

https://nav.rmc-chr.ru/ - Навигатор дополнительного образования детей ЧР

https://bilet.worldskills.ru/ - Проект «Билет в будущее»

https://www.yaklass.ru/ - Цифровой образовательный ресурс для школ далее в соответствии с контент-фильтрацией Министерство образования ЧР

 Гид по «Российской Электронной Школе» https://resh.edu.ru/guide