Неделя молодого педагога.

12.02.2024

С 5 по 10 февраля 2024 года в школе была организована и проведена Неделя молодого педагога.

На 5 февраля 2024 года в МБОУ «Кади-Юртовская СШ им. Р.Ф.Умарова» работают 15 молодых специалистов, за которыми закреплены наставники. Из них первый год работают – 6 педагогов. 

В ходе открытых уроков и мероприятий, проведенных наставниками, осуществлялось обучение молодых педагогов. После проведенных молодыми педагогами своих уроков и мероприятий наставники совместно с наставляемыми проводили анализ, вырабатывали методические рекомендации по преодолению трудностей, с которыми сталкивались молодые специалисты.

 

5 февраля 2024г. для оказания методической и психологической помощи молодым учителям проведен семинар «Требования к современному уроку

по ФГОС». Тема семинара была выбрана не случайно. Перед проведением Недели  среди молодых учителей был проведен опрос по вопросам: «С какими трудностями они столкнулись в процессе работы?», «Планирование какой деятельности требует больше времени?», «Что хотелось бы увидеть на семинаре?». Большинство респондентов выразило желание подробно ознакомиться с структурой урока в соответствии с ФГОС. Руководствуясь пожеланиями и ожиданиями молодых учителей, была выстроена программа семинара.

     В теоретической части семинара методист Шамшудиева А.В. представила вниманию присутствующих презентацию «Структура современного урока». В практической части была проанализирована «Карта анализа и оценки урока». Молодые педагоги подробно ознакомились с критериями анализа и оценки урока.  В заключительной части семинара были рассмотрены два вопроса: «Анализ и самоанализ урока. В чем разница?», «Зачем нужно анализировать урок?». На эти вопросы молодые учителя отвечали вместе со своими наставниками.

Посещение уроков молодых учителей –Байсуевой Х.Р., Нуцулхановой Х.В., Пашаевой М.З.  показало, что учителя продуманно и целенаправленно решают задачи школьного образования по своему предмету. Они отбирают содержание учебного материала и методически его отрабатывают на своих уроках, триединая дидактическая цель урока реализуется через изучение основных формул, понятий и отработки практических умений и навыков.  Уделяют внимания формированию умения учащихся применять основные исходные положения наук для самостоятельного объяснения тех или иных явлений. Почти все учителя проводят в системе уроки с использованием информационных технологий.