Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет химии. Назначение - комплексное использование учебного оборудования, ТСО, химического эксперимента на уроках химии и проведения различного рода самостоятельных и лабораторных работ
ПК- 1
Проектор -1
Интерактивная доска -1
Химическая посуда, реактивы, плакаты.
Комплект кабинета химии.
Полный список оборудованияКабинет биологии. Назначение - содействие активной познавательной деятельности учащихся на уроках, во внеурочной, внеклассной работе по предмету.
ПК- 1
проектор -1
интерактивная доска -1
Стенды, плакаты
Столы и стулья-14 комплектов
Шкаф-1
Полный список оборудованияКабинет информатики и ИКТ
ПК -13
проектор-1
интерактивная доска -1
ноутбуки-7
принтер-1
стенды
Компьютерные столы - 14
Кабинет физики
компьютер -1
интерактивная доска -1
мультимедиапроектор-1
стенды
Столы и стулья-14 комплектов
Полный список оборудования
Кабинет ОБЗР
Компьютер-1
мультимедиапроектор -1
экран - 1
стенды
комплект кабинета ОБЗР
Столы и стулья-14 комплектов
О библиотеке
Количество посадочных мест | 16 |
Количество учебников | 10579 |
Количество методпособий | 71 |
Количество художественной литературы | 110 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Объекты спорта |
Описание | спортзал- 1, спортплощадка-1, футбольное поле -1, волейбольная площадка -1.
|
Список оборудования | турник, гири, макеты граната спортивная, волейбольные мячи, футбольные мячи, скакалки, обручи, канат для лазания, сетка волейбольная, сетка для ворот, конь гимнастический, мяч для метания, теннисный стол, ракетки для настольного тенниса. |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) · Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) · Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) · Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) · Тренажёры и спортивное оборудование. Средства воспитания 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определённым образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребёнка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчинённого и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам. 3.Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечёт за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке; -летняя трудовая практика 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр -организационно-деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы Информационная база школы включает в себя: информационно-образовательный сайт школы:https://soshkadi-urt.educhr.ru/ На информационно-образовательном сайте школы существует возможность переключения просмотра страниц сайтов в “Версию для слабовидящих”. https://vk.com/public215624282 - сообщество в контакте МБОУ "Кади-Юртовская СШ им.Р.Ф.Умарова"
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: https://mon95.ru/ - Министерство образования и науки ЧР http://biblioteka-chr.ru/ - Национальная библиотека ЧР https://urok95.ru/ - Республиканский образовательный порта ЧР «УРОК 95» https://edu95.ru/ - Образовательный портал ЧР http://check.ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал ЕГЭ https://sdamgia.ru/ - Образовательный портал для подготовки к экзаменам https://ege.sdamgia.ru/ - Образовательный портал для подготовки к экзаменам https://nav.rmc-chr.ru/ - Навигатор дополнительного образования детей ЧР https://bilet.worldskills.ru/ - Проект «Билет в будущее» https://www.yaklass.ru/ - Цифровой образовательный ресурс для школ далее в соответствии с контент-фильтрацией Министерство образования ЧР Гид по «Российской Электронной Школе» https://resh.edu.ru/guide
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет химии. Назначение - комплексное использование учебного оборудования, ТСО, химического эксперимента на уроках химии и проведения различного рода самостоятельных и лабораторных работ
ПК- 1
Проектор -1
Интерактивная доска -1
Химическая посуда, реактивы, плакаты.
Комплект кабинета химии.
Кабинет биологии. Назначение - содействие активной познавательной деятельности учащихся на уроках, во внеурочной, внеклассной работе по предмету.
ПК- 1
проектор -1
интерактивная доска -1
Стенды, плакаты
Столы и стулья-14 комплектов
Шкаф-1
Кабинет информатики и ИКТ
ПК -13
проектор-1
интерактивная доска -1
ноутбуки-7
принтер-1
стенды
Компьютерные столы - 14
Кабинет физики
компьютер -1
интерактивная доска -1
мультимедиапроектор-1
стенды
Столы и стулья-14 комплектов
Кабинет ОБЗР
Компьютер-1
мультимедиапроектор -1
экран - 1
стенды
комплект кабинета ОБЗР
Столы и стулья-14 комплектов
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 16 |
Количество учебников | 10579 |
Количество методпособий | 71 |
Количество художественной литературы | 110 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
||
Средства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) · Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) · Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) · Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) · Тренажёры и спортивное оборудование. Средства воспитания 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определённым образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребёнка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчинённого и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам. 3.Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечёт за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке; -летняя трудовая практика. 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр -организационно- деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые |
||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
||
Конструктивные особенности здания МБОУ «Кади-Юртовская СШ им.Р.Ф.Умарова» предусматривает наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время вход в образовательное учреждение оборудовано пандусом. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо |
||
О специальных условиях питания |
||
Не имеется |
||
О специальных условиях охраны здоровья |
||
Не имеется | ||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
||
|
||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
||
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |