Неделя начальных классов
20.01.2024С 15 января по 20 января 2024 года в МБОУ «Кади –Юртовская СШ им. Р.Ф.Умарова» проходила неделя начальных классов.
Цель: Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время, создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей.
Начальная школа — это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь все выше и выше на пути к знаниям и будущей профессии. Воспоминания о первой учительнице, о школьных друзьях, переменках, утренниках, экскурсиях будут греть уже взрослых состоявшихся людей всю жизнь. Поэтому так важно в младшем школьном возрасте заложить в ребенке тягу к знаниям, ощущение школьного сообщества, чувство доверия и уважения к взрослым наставникам.
В первый день, 15 января - в понедельник было проведено мероприятие, посвященное открытию Недели начальных классов " По дорогам знаний ".
Открытие предметной недели прошло в торжественной обстановке, где обучающиеся были ознакомлены с планом проведения недели и мероприятиями, проводимыми по классам и в общешкольном масштабе. Каждый день недели был посвящен одному из школьных предметов. Каждый день выявляются лучшие ученики по отдельным учебным дисциплинам.
Вторник – день математики
Пашаева Х.Г. провела урок в 4В классе на тему «Нахождение неизвестного компонента действия деления». На уроке были реализованы все поставленные цели. В течение всего урока шло формирование универсальных учебных действий, таких как действий исследования, управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля и оценки успешности усвоения материала. В 3Б классе учительница Нуцулханова Х .В., в этот день провела математический КВН. Учащиеся были разбиты на команды, мероприятие проведено в виде соревнования. Учащиеся проявили себя как юные математики. Показали хорошие знания по математике, проявили эрудицию, смекалку в выполнении заданий
Среда – день русского языка и литературы
В этот день провели открытые уроки учителя Сулейманова З.А., и Вараева Р.М. Начало уроков было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учителя смогли в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу. Среди 4-ых классов учительница Хакимова М., провела мероприятие «Грамматический чай».
В среду провели каллиграфический конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку». Целью данного конкурса было выявить лучшего каллиграфа среди учеников начальной школы. В этих необычайных соревнованиях приняли участие ученики 1- 4 классов.
Литературную викторину «Ах, эти сказки!» провели во 2 классе. Мероприятие проведено форме конкурсной - игровой программы. Содержание мероприятия соответствует теме и поставленной цели.
Четверг – день окружающего мира
Этот день был посвящен окружающему миру, охране природы. Ребята участвовали в акции «Накорми птиц!», в викторине по окружающему миру « Будь природе другом», фотоконкурсе «Мы в ответе за тех, кого приручили».
И открытый урок провела в 3в классе учительница Нуцулханова З.В. Начало уроа было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.
По результатам проведения Предметной недели в начальной школе можно сделать следующие выводы:
«Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала хорошую результативность работы начальных классов. Учителя применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания: проблемного обучения, интерактивные, групповые, методы работы, разнообразные творческие методы. Учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, хороший уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.
В качестве недочетов и перспектив можно определить следующее:
Учителям увеличить число взаимопосещений уроков. Еще активнее использовать на уроках методы поисковой, исследовательской деятельности, иных современных методик преподавания. Учителям обратить внимание на речь учащихся.
Руководитель МО: Пашаева Х.Г.